Возврат машины рекламация

Обмен и возврат автомобиля в автосалон: рекомендации юристов

Долгожданная покупка нового автомобиля для любого клиента автосалона может превратиться в настоящий кошмар, если был поставлен дефектный автомобиль. Редкие случаи, когда дилеры соглашаются на все требования потребителей, обменивают авто или возмещают все убытки. Чаще бывает, что человеку потребуются значительные усилия для защиты своих нарушенных прав. Вы должны знать свои права и порядок их защиты!

И тогда из спора с продавцом вы выйдете победителем.

Оглавление: При возникновении спорной ситуации важно понимать, что любому дилеру невыгодно удовлетворять требования потребителя.

Однако есть законные основания, дающие вам право требовать обмена автомобиля на новый или возврата потраченных на его приобретение денежных средств.

Главные основания для обмена или возврата автомобиля: Дефект, возникший при эксплуатации до 14 дней, включительно; Наличие существенного дефекта или поломки, которую невозможно устранить; Нахождение авто в ремонте на срок более 45 дней, если отсутствует согласие потребителя о новом сроке устранения дефектов; Нахождение авто в ремонте более 30-ти дней за рассчитываемый год (количество ремонта и срок не зависит, но срок в общем расчете не может превышать тридцати дней); Если один и тот же дефект проявляется неоднократно; Обман потребителя или предоставление неполной информации об авто и/или технических характеристиках.

Претензия на возврат машины в автосалон на поддержанную

К покупке автомобиля мы всегда подходим очень ответственно.

Тем не менее бывают проколы и с такими приобретениями.

Иногда недостатки в машине невозможно заметить в салоне, так как они проявляются только в процессе эксплуатации.Конечно же, первая здравая мысль при обнаружении неисправности – обратиться к продавцу. Но дилерские центры очень неохотно идут на контакт с недовольными покупателями, придумывая тысячи отговорок не принимать автомобиль назад.

Таким образом, для начала предлагаю разобраться с тем, как обосновать свои законные доводы в автомагазине.Сегодня я расскажу об основаниях возврата авто в салон и о том, что делать, если продавец не принимает средство передвижения обратно. В сервисном центре мне отказывают в гарантийном ремонте Автомобиля по непонятным причинам.Считаю, что качество Автомобиля не соответствует договору купли-продажи.

Претензия на возврат денег за машину если продавец физическое лицо

Извещение продавцу следует направлять в письменной форме почтовым отправлением и сохранять уведомление о вручении.

Если продавец не возражает против урегулирования ситуации и идет на контакт, то извещение допустимо передать из рук в руки с постановкой им отметки на втором экземпляре, после чего заключить с бывшим владельцем соглашение о расторжении договора купли-продажи, где отметить причину и согласовать порядок и сроки возврата денежных средств и передачи автомобиля.

Если продавец игнорирует обращения и не желает разрешать вопрос с возвратом денег мирным путем, покупателю надлежит обращаться в суд с исковым заявлением. При этом на основании статьи 22 Закона РФ «О защите прав потребителей» требования потребителя о возврате уплаченной за товар денежной суммы, а также требование о возмещении убытков, причиненных потребителю вследствие продажи товара ненадлежащего качества, либо предоставления ненадлежащей информации о товаре, подлежат удовлетворению продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.

Возврат авто

В Приморский районный суд Санкт-Петербурга Адрес: 197374, г.

Санкт-Петербург, ул. Савушкина, д.

83 Истец: Иванов Иван Иванович Адрес: Ответчик: ООО «Автосалон» Адрес: Цена иска: _______ рублей Государственная пошлина: ______ рублей Исковое заявление о защите прав потребителя 02.01.2015 года между ООО «Автосалон» и Ивановым И.И. заключен договор купли-продажи автомобиля с пробегом №__, согласно которому истец приобрел автомобиль Ford Mondeo 2009 года выпуска VIN _______________ стоимостью 540000 рублей.

Оплата цены договора произведена истцом надлежащим образом и в полном объеме.

02.01.2015 года автомобиль передан истцу по акту приема-передачи. При заключении договора купли-продажи транспортного средства в автосалоне ответчика истцу было разъяснено, что автомобиль находится в отличном состоянии, вложений не требует, обслуживание автомобиля производилось согласно регламента (в наличии сервисная книжка с необходимыми отметками о своевременном прохождении ТО).

Претензия в автосалон, дилеру — пример, образец.

» » В ООО «____________» ИНН _______________ Адрес:__________________________________ От гр________Ф.И.О.______, проживающего по адресу:_________________тел._____________ Претензия продавцу (в автосалон, дилеру — пример, образец) __________ 201_ года я, Ф.И.О. (далее Покупатель) по договору купли-продажи транспортного средства № __________ (далее Договор) приобрел у ООО «____________________» (далее Продавец) автомобиль марки____________, двигатель № _______________, кузов № ___________, Идентификационный номер (VIN) № _______________, паспорт транспортного средства серия __ ___ № ___________, цвет кузова – _________, 20__ года выпуска (далее Автомобиль). В соответствии с п. 1.3. Договора стоимость Автомобиля составила____________ ( _________ миллионов _________________ тысяч _________) рублей __ коп.

Как правильно составить претензию в автосалон: образец

При любом нарушении ваших прав, как клиента или владельца автомобиля, вы можете написать претензию в автосалон с указанием причины, которую требуется исправить.

Это будет правильное решение, так как ругательствами и разборками, скорее всего, вы ничего не добьетесь, а только испортите нервы. Согласно Закону «О правах потребителя» покупатель имеет полное право на обжалование услуг, предоставляемых (или не предоставляемых) любой организацией.

Не нашли ответа на свой вопрос?

Узнайте, как решить именно Вашу проблему — позвоните прямо сейчас: +7 (499) 110-27-91 (Москва)Это быстро и бесплатно!

Вы можете без комментирования.Оставить комментарий

Федеральный закон о защите прав потребителей регулирует порядок возврата товара продавцу при определенных обстоятельствах. Для технически сложных товаров, к которым относится автомобиль, существуют особые условия возврата: обнаружение любых недостатков, даже мелких дефектов в течение 15 дней со времени покупки.

Гарантировано статьей 18 потребительского закона; обнаружение существенных недостатков в течение гарантийного срока.

К таким недостаткам относятся неисправности, которые невозможно устранить. Если гарантийный срок не установлен, то в течение двух лет со дня покупки и подписания акта приема-передачи автомобиля от продавца к покупателю. Данное требование установлено статьями 10-18 ФЗ о защите прав потребителей; если автомобиль был поставлен на гарантийный ремонт, и неисправности не были устранены в отведенный для ремонта срок.

advocatus54.ru

Если нет ни одного из указанных выше условий, в возврате денег за автомобиль по претензии будет отказано. Перед тем, как написать претензию дилеру, следует выяснить, кто обязан доказать причину случившейся поломки в автомобиле. Это зависит от срока гарантии.

Если неисправность проявляется в период гарантийного срока, покупатель не обязан подтверждать отсутствие своей вины в поломке. Ему достаточно сдать автомобиль продавцу, чтобы тот провел проверку качества.

Покупатель автомобиля вправе присутствовать при проведении проверки качества и экспертизы.

Продавцы, как правило, проверяют качество собственными силами или через дилеров производителя, что обоснованно вызывает вопросы покупателей в части объективности заключения.

Внимание По истечении данного отрезка покупатель вправе расторгнуть договор с автосалоном, вернуть авто и получить назад свои деньги.

Что может быть основанием для возврата машины?

Есть тысяча причин, почему автомобилист может разочароваться в своем автомобиле. С наступлением зимы вдруг обнаруживаешь, что ESP так активно душит двигатель на скользком покрытии, что удовольствие от обладания мощным мотором улетучилось.

Печка медленно прогревает салон, а из-за плохо продуманной аэродинамики боковые стекла постоянно грязные. Разве все это можно было предугадать при покупке? К сожалению, одного того, что машина разонравилась, недостаточно, чтобы ее сдать.

Если предметы верхней одежды в первые 14 дней после покупки можно сдать, даже если товар надлежащего качества (согласно пункту 1 статьи 25 закона «О защите прав потребителей»), то у машины должна быть неисправность.